Общая (на всякий случай)

Индивидуальная разработка веб- и мобильных приложений

Для микробизнеса

Без лишних функций и сложного интерфейса
Исключительно под ваш бизнес 

Три варианта взаимодействия

Выбирайте любой!

14

Законченных проектов

5

Проектов, сокративших затраты
на зарплаты разработчикам

4

Месяца разработки одного приложения в среднем

7

Лет коммерческого опыта разработки у CTO

Мы поможем

Создать эффективную стратегию для развития вашего бизнеса

Настроить статистику и запустить анализ процессов

Ежедневно контролировать работу ваших сотрудников

Сократить количество ручной работы, чтобы вы не отвлекались от ключевых задач

Ускорить взаимодействие с клиентами и повысить их уровень лояльности к вам и вашему бизнесу

Быстрее находить любую информацию, которая поможет развить ваш бизнес

Что мы предлагаем

Почему стоит выбрать именно нас

Автоматизация бизнеса

Мы разработаем любую систему или модуль, которые помогут вам оптимизировать работу, сократить время на выполнение рутинных задач и затраты на ведение бизнеса, установить контроль за выполнением задач вашими сотрудниками, уменьшить количество сотрудников в штате, а значит и расходы на них.

Вы сами выбираете, что сейчас нужно бизнесу

Если вы пока не готовы разрабатывать целое приложение, воспользуйтесь нашим Калькулятором. С его помощью вы можете рассчитать стоимость тех модулей, которые решите внедрить в свой бизнес. (Здесь дать на него ссылку)

Решение задач любого уровня сложности

Мы беремся за любые задачи и находим способы их решения, даже если раньше не сталкивались с чем-то подобным

Работа целой команды

Над вашим проектом будет работать группа разработчиков. Руководитель группы — Максим Медведев — будет координировать выполнение задач каждого сотрудника. Вы останетесь довольны результатом

Ответственность

Мы полностью несем ответственность за конечный результат

Соблюдение дедлайнов и конфиденциальность

Мы не нарушаем договоренности о сроках выполнения работ. Конфиденциальность соблюдается на всех этапах взаимодействия. Оба эти пункта обязательно включаются в Договор.

Дополнительные услуги

Работаем на аутсорсе и оказываем вам комплексные IT-услуги (сюда ссылку на этот блок)

В чем мы хороши

Как мы работаем с клиентами

1. Выясняем потребности

Обсуждаем все детали на онлайн-встрече. Она длится примерно 1-2 часа

2. Составляем ТЗ

Анализируем, с чего начать и прорабатываем бизнес модель. Подробно расписываем каждый этап работы и сроки. Оцениваем стоимость. Согласовываем ТЗ с вами

3. Заключаем Договор

Составляем и подписываем Договор возмездного оказания услуг, в котором отражаем условия, права и обязанности сторон

4. Создаем архитектуру проекта и архитектуру хранения данных

Прописываем код бизнес-логики приложения или модуля и связываем ее с базами данных для долгосрочного хранения информации

5. Занимаемся разработкой

Пишем код для вашего приложения или модуля

6. Продумываем и создаем дизайн (по требованию)

Создаем для вас дизайн приложения или модуля

Также мы занимаемся:

— Проектирование, установка и настройка корпоративных сетей (LAN);

— Обслуживание и мониторинг сетевого оборудования;

— Установка серверов для компаний;

— Оценка текущей IT-инфраструктуры и разработка рекомендаций;

— Замена или улучшение серверов, маршрутизаторов, рабочих станций;
— Настройка виртуальных или уже установленных серверов через удаленный доступ;

— Удаленное обновление, мониторинг серверов и устранение неисправностей;

— Настройка и мониторинг систем резервного копирования через удаленный доступ;

— Удаленная настройка VPN, межсетевых экранов и антивирусов;
— Удаленная консультация, аудит и рекомендации по обновлению IT-инфраструктуры;

— Решение инцидентов через удаленный доступ (например, TeamViewer, AnyDesk, RDP);

— Настройка облачных сервисов;

— Конфигурация и управление облачными платформами: AWS, Google Cloud, Microsoft Azure;
— Оптимизация работы ПО и баз данных;

— Анализ и настройка производительности приложений и баз данных для повышения их скорости работы;

— Удаленная помощь сотрудникам;

— Решение проблем пользователей, связанных с компьютерами, приложениями и сетевыми соединениями (техническая поддержка Help Desk);- Создание и управление виртуальными машинами (VM);
— Настройка виртуализации на базе VMware, Hyper-V или VirtualBox.

Наша команда

Форматы сотрудничества

Онлайн

Разработка любого приложения или модуля;
— Часть работ по системному администрированию;
— Обучения и консультации;
— Проведение собеседований с потенциальными кандидатами
— Создание лендингов и корпоративного стиля

Мы взаимодействуем с вами по видеосвязи или в мессенджерах

Офлайн

Проектирование, установка и настройка корпоративных сетей;
— Обслуживание и мониторинг сетевого оборудования;
— Установка серверов для компаний;
— Оценка текущей IT-инфраструктуры и разработка рекомендаций;
— Замена или улучшение оборудования

Наши сотрудники выезжают к вам в удобный для вас день и время

Кейсы

Задача:
1. Отследить показатели эффективности HR-менеджеров
2. Создать систему для постановки задач сотрудникам (OKR)

Решение:

1. Разработка платформы для HR, (аналога HRM)
2. Разработка платформы для отслеживания KPI сотрудников


Для МТС

Задача:
Перейти на уже готовую экосистему микросервисов и переделать один из модулей

Решение:

Переделывание части функционала, который отвечает за добавление к сим-карте дополнительного времени на звонки или смс в тарифе (когда можно самостоятельно настраивать тариф в личном кабинете)

Для Билайн

Задача:
1. Наладить связь между отделами
2. Создать базу для хранения показаний электросчетчиков
3. Объединить все в одну экосистему.

Решение:
1. Разработка CRM (Customer Relationship Management)

Управление взаимоотношениями с клиентами: автоматизация продаж, маркетинга, поддержка клиентов.

2. Разработка DMS (Document Management System)

Управление документами: хранение, поиск, совместная работа с документами.

В ней офисные сотрудники составляли договора для клиентов, клиенты могли их просматривать и скачивать. А также следить за своими энергосчетчиками которые были установлены по всей РФ в режиме онлайн

Для СтройЭнергоКом

Задача:
Разработать личный кабинет для объединения большого количества сим-карт в единую систему и для автоматической привязки этих сим-карт к нужным пользователям

Решение:

Разработка CRM-системы с функцией контроля детализации своих сим-карт разных операторов. Здесь можно посмотреть расходы, заблокировать сим-карту, а также увидеть стоимость уже с наценкой от дилера

Для клиента

Задача:
Отказаться от иностранного ПО и перейти на свое

Решение:

Разработка огромного личного кабинета CRM + DMS + BI для обмена документами между компаниями

Для крупного заказчика

Задача:
Получение дополнительного дохода

Решение: 

Разработка крупной CRM системы с большим количеством модулей: работа с документами (DMS), личный кабинет клиента (CRM), магазин, визитка

Для приюта

Задача:
Создать альтернативу ГЛОНАСС\WIalon

Решение:

Разработка системы-аналога ГЛОНАСС, куда можно добавить свою машину, и она будет отображаться на Яндекс Картах.
Там можно определить: как машина двигалась, сколько топлива осталось, все ли с ней в порядке. Также через него можно заблокировать машину или включить сирену

Для клиента

Задача:
Создать систему для учета финансов

Решение:
Разработка ПО для обменника для учета и контроля финансов

Для клиента

Разработка крипто-торгового бота с веб панелью и уведомлениями о действиях в телеграмме. Бот подключается к бирже криптовалют, мониторит и анализирует финансы и пытается скальпить валюты в режиме онлайн


Для себя

Отзывы клиентов

Подробнее (под VPN): https://www.linkedin.com/in/dreiz3r/

Maxim is an initiative-driven developer with deep knowledge of Java and related technologies. He performs tasks with responsibility, and offers ideas to improve and optimize the project.

Moreover, Maxim is someone who is easy and pleasant to work with. He always maintains an optimistic attitude and fosters a positive atmosphere within the team

Я очень рад, что мне удалось поработать с Максимом. Считаю его крайне ответственным сотрудником, всегда берется за любые задачи и доводит их до успеха, неважно разбирается он изначально в задаче или нет. При этом всегда успевает в сроки, неважно сколько времени он на это потратит, рабочего и своего личного. Постоянно работает над собой и самосовершенствуется, это качество можно увидеть как в рабочих моментах, так и в личном общении. Это его очень сильно отличает от основной массы людей в данной профессии.

Сотрудники такого плана на вес золота!

Working with Maksim has been a great experience. He consistently brought a high level of expertise and dedication to our team, especially in Java development on the JMIX platform. Maksim is always proactive, eager to learn, and quick to offer help to others. His technical skills are matched by his ability to foster a collaborative and supportive work environment. Maksim’s reliability and positive attitude made him a key asset to our team, and I highly recommend him for any opportunity that comes his way

Максим проявил себя на проекте как отличный разработчик, способный решать задачи любого уровня сложности. Постоянно развивается как по хард так и по софтскилам. Как человек очень ответственный, не конфликтный и компанейский.

Отличный бэкендер, всегда на позитиве) рекомендую !:)

Maxim and I worked in the same team for quite a long time.

He makes sure that all deadlines are met and that any project he works on meets the highest standards

Select Your Suitable Plan

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Regular

$19

Per user per month

Intuitive, world-class support tools for growing teams and agency

Live Chat for support

Ticketing Workflows

Service Level Agreement Rules

Role Based Permissions

Outcome Reporting

$39

Per user per month

Enterprises

$49

Per user per month

Intuitive, world-class support tools for growing teams and agency

Live Chat for support

Ticketing Workflows

Service Level Agreement Rules

Role Based Permissions

Outcome Reporting

FAQ

Можно ли подать заявку только на системное администрирование?
Почему в Калькуляторе стоимости нельзя выбрать дополнительные услуги такие как консультирование и обучение?